Был онлайн: 25 апреля 2:48
Транспорт:
MINI VAN (1 фото)

Турист Марина Шишмарева (user192885)
Январь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Мы посетили Майами в январе 2021 года. Про «болота» Эверглейдс мы были очень наслышаны и непременно хотели их посетить. Поэтому целенаправленно искали экскурсию именно туда и выделили в своем графике целый день для знакомства с заповедником. Среди многочисленных предложений от гидов мы выбрали именно Гарика. И не пожалели!!! От экскурсии мы остались в полном восторге! Гарик забрал нас из гостиницы и всю дорогу до Эверглейдса развлекал нас рассказами и интересными фактами. Мы многое узнали про заповедник и не только. Гарик оказался очень общительным собеседником и интересным рассказчиком. Охотно отвечал на любые наши вопросы, даже не связанные с экскурсией. Создалось впечатление, что этот человек всегда готов пойти нам на встречу, поделиться опытом, помочь. Перед поездкой на аэрботе Гарик позаботился о том, чтобы нам достались лучшие места в лодке. Мы получили истинное удовольствие от посещения парка с таким великолепным гидом. После экскурсии мы попросили Гарика отвезти нас не в гостиницу, а в даунтаун Майами. Он легко согласился. Кроме того, по дороге много рассказывал про Майами, его происхождение и архитектуру. Можно сказать, мы получили еще одну экскурсию. Хотим выразить огромную благодарность этому великолепному гиду и просто хорошему человеку!

Заповедник Everglades — Река "Трава"
Майами — город современного архитектурного дизайна